Отношение россиян к новым брендам рынка стройматериалов

Исследование показало, что россияне обращают внимание на страну-производителя при выборе новых брендов строительных материалов, инструментов и товаров для декора.

 

 

Периодичность покупок

Опрашиваемые признали, что покупают инструменты и материалы для ремонта каждые 1-3 месяца, а товары для интерьера и декора – раз в 3-6 месяцев. Также среди популярных товаров препараты для клининга. Большинство предпочитает продукцию российских производителей (66%).

Важность бренда

Бренд имеет значение для 57% россиян при выборе товара для дома, его строительства и ремонта. Некоторые респонденты рассматривают аналоги, тогда как 28% считают, что бренд совсем не важен. В приобретении товаров решающими факторами остаются цена (60%), онлайн-отзывы (50%), рекомендации знакомых (36%) и непосредственно характеристики товара (24%).

Большинство россиян (68%) расположены полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. Они считают, что их качество у новых брендов не уступает крупным игрокам рынка (38%) и хотят попробовать новое (28%). При выборе покупатели оценивают качество (83%), отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).

Основными же причинами отказа от покупки товаров от новых брендов – оказались преданность определенным брендам (38%), сложности в ремонте товара (20%), высокая цена (17%) и, конечно, недоверие к качеству (17%).

По результатам исследования гипермаркета ВсеИнструменты.ру среди россиян.