Зарегистрирован товарный знак, под которым российская продукция будет представлена на индийском строительном рынке. Примечательно, что он выполнен в кириллице.

 

Российский ПК «Гранд» начал организацию производства строительно-отделочного оборудования в Республике Индия. Этот проект – пример успешного международного сотрудничества, сочетающего технологические инновации с глубоким пониманием культурных особенностей и адаптацией российских символов к индийским условиям.

Патентное ведомство Индии уже утвердило и зарегистрировало товарный знак – бренд под которым совместная продукция будет поставляться на индийский строительный рынок. Примечательно, что этот знак выполнен в кириллице. Однако, в отличие от отечественного логотипа с быком, индийские партнеры предложили использовать образ носорога.

Мы обратились к индийским разработчикам совместного бренда с вопросом, почему именно носорог стал символом нового российско-индийского производства строительного оборудования.

– Индийский вариант логотипа “Гранд” с точки зрения индийского символизма представляет собой гармоничное сочетание культурных и духовных элементов, что делает его особенно значимым для нашей аудитории, – рассказывает Йогеш Салви – глава департамента международных проектов «Aquarius Engineers Pvt. Ltd».

Логотип Гранд

Носорог как символ

Носорог, изображенный в центре логотипа, является священным животным в индийской культуре. Он символизирует силу, выносливость и защиту. В индуизме носорог ассоциируется с богом Вишну, который известен своей мудростью и способностью устранять препятствия. Это делает носорога идеальным символом для компании, стремящейся к успеху и преодолению трудностей.

Цветовая палитра

  • Красный цвет: В индийской культуре красный цвет ассоциируется с энергией, силой и страстью. Он также символизирует удачу и процветание, что делает его идеальным выбором для логотипа компании, стремящейся к успеху.
  • Оранжевая окантовка: Оранжевый цвет в Индии символизирует духовность и просветление. Он часто используется в религиозных церемониях и символизирует стремление к духовному росту и развитию.
  • Черный цвет: Черный цвет в индийской культуре может символизировать силу и защиту. В данном контексте он подчеркивает серьезность и надежность компании.

Кириллица и индийские символы

Использование кириллицы в логотипе подчеркивает международное сотрудничество и стремление компании к интеграции с индийской культурой. Это делает логотип более доступным и понятным для индийской аудитории.

Кроме того, в розничной торговле, возможно, будет использованы и символы языка хинди. Это выглядит так: ग्रैंड

qr TG Страна М2Подробности и другие новости
читайте на нашем телеграмм-канале Страна М2>

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *