Несмотря на преимущества, руководители упускают из виду важность сторителлинга и по старинке полагаются на «сарафан», низкие цены, старые связи.
Итак, вот тактики, позволяющие рассказать историю вашей строительной фирмы и продавать успешнее. И информационные рассылки, публикации в блогах, видео и отзывы клиентов — это лишь некоторые способы привлечь потенциальных клиентов.
Шмавон Артанян -основатель агентства по брендингу и маркетингу «M’art», более чем двадцатилетний опыт работы с клиентами в сфере строительства.
Эта статья вторая часть серии из двух статей о том, что строительным компаниям нужно знать о брендинге. Нажмите здесь, чтобы перейти к первой части.
Бренд – это история, которую вы рассказываете
История бренда компании выходит за рамки того, чем занимается ваша строительная фирма. Она также показывает, почему вы это делаете, как вы это делаете и какое влияние это оказывает на ваших клиентов и мир в целом. Это ваша возможность придать индивидуальность, наполнить бренд своими ценностями и создать более тесную связь со своей аудиторией.
Несмотря на эти преимущества, руководители строительных компаний часто упускают из виду важность сторителлинга и вместо этого придерживаются менталитета «низких ставок», в значительной степени полагаясь на свои существующие связи в качестве канала привлечения клиентов.
Как только вы поймёте, что хотите сказать потенциальным клиентам, вам нужно будет решить, как лучше это сделать. Это означает, что донести до аудитории великолепную историю бренда так же важно, как и создать её. Вот шаги, которые помогут эффективно донести историю бренда до целевой аудитории:
Используйте визуальное повествование
Визуальные материалы имеют большое значение. Включите изображения, видео и графику в повествование о вашем бренде. Покажите портфолио своих проектов и создайте закулисные видеоролики, представляющие вашу команду и проекты.
Убедитесь, что визуальный контент органично вписывается в тематику и стиль вашего бренда.
Выберите подходящую платформу
Найдите наиболее эффективные и актуальные каналы коммуникации для вашей строительной компании. От вашего веб-сайта и социальных сетей до отраслевых публикаций и встреч с клиентами — адаптируйте свой контент для каждой платформы, сохраняя при этом четкость и последовательность повествования о бренде.
Изложите свою историю последовательно
Последовательность имеет решающее значение в повествовании. История вашего бренда должна последовательно передаваться по всем каналам коммуникации, как визуально, так и устно, от веб-контента и профилей в социальных сетях до проектных предложений и встреч с клиентами.
Оставаясь последовательным, вы повысите доверие, узнаваемость и лояльность к бренду.
Повышайте доверие
Включайте отзывы клиентов и истории успеха в повествование о вашем бренде. Позвольте своим клиентам делиться своим опытом и ощутимыми преимуществами сотрудничества с вашей фирмой.
Подобные инициативы обеспечат достоверную и убедительную проверку ваших строительных возможностей, укрепляя доверие к вашему бренду.
Освойте контент-маркетинг
Разработайте продуманную контент-стратегию, которая позволит вам постоянно предоставлять аудитории содержательный, информативный и вдохновляющий контент. Убедитесь, что он соответствует основным темам истории вашего бренда, и распространяйте его на различных платформах, чтобы поделиться им со своей аудиторией.
Вот несколько примеров контента, который вы можете создавать, чтобы привлечь аудиторию, используя такие средства, как публикации в блогах, рассылки по электронной почте и социальные сети:
- Практические руководства по общим проблемам строительства.
- Тематические исследования, демонстрирующие успешные проекты.
- Блоги о тенденциях в отрасли и о том, как ваша компания продвигается вперед.
- Закулисный взгляд на текущие проекты.
- Основные моменты для сотрудников, способствующие укреплению морального духа команды и корпоративной культуры.
- Отзывы клиентов и ревю.
- Ежемесячные информационные бюллетени с обновлениями о завершенных и предстоящих проектах
- Советы по поддержанию качества и безопасности строительства.
- Покадровые видеоролики проектов от начала до конца.
- Интервью с довольными клиентами или членами команды.
- Обучение технике безопасности или демонстрация нового оборудования.
- Технические документы о строительных материалах и их преимуществах.
- Шаблоны для планирования проекта и составления бюджета.
Убедитесь, что вы правильно понимаете основы брендового сторителлинга, и вы увидите рост числа потенциальных, постоянных и возвращающихся клиентов.